Лена Катина Голая. Голые Знаменитости и Звезды



Лена Катина


   Еле́на Серге́евна Ка́тина (4 октября 1984Москва) — российская певица, экс-вокалистка поп-группы «Тату» («t.A.T.u.»). C 2009 года действует в международном сольном проекте «Lena Katina».
В 1999 году по результатам кастинга, организованного рекламным агентом Иваном Шаповаловым, Лена попала в музыкальный проект, вскоре получивший название «Тату». При участии композитораАлександра Войтинского были записаны песни «Югославия» и «Зачем я». Позже по результатам дополнительного кастинга в проект была зачислена и 14-летняя Юля Волкова.
Первый сингл группы «Тату» под названием «Я сошла с ума», вышедший в декабре 2000 года, стал хитом сначала в СНГ, а после перевода песни на английский язык, и в мире. Вспоминая запись этой песни, Катина говорила: «У меня тогда были проблемы с дикцией, поэтому Шаповалов на первых порах заставлял меня петь с пробкой во рту — чтобы челюсть как-то разработалась».
Окончив школу в 2001 году, Лена поступила в Московский гуманитарно-экономический институт на факультет психологии, который заочно окончила в 2007 году.
В 2006 году дуэт Лены и Юли начал выкладывать видео из своей жизни в интернете.
В марте 2009 года менеджмент группы «Тату» заявил, что солистки прекращают работу в группе в режиме «full time» и стартуют свои сольные карьеры, а в январе 2011 года на премьере фильма «Ты и я» в Москве участницы коллектива заявили об окончательном распаде группы.
В 2009 году Лена перенесла операцию в клинике Стэнфордского университета (Пало-Альто), где ей сделали лазерную коррекцию зрения

Комментарии